Пыль, разводы, пятна в офисном интерьере – все это негативно отражается на мнении партнеров и посетителей. Стильная мебель призвана подчеркивать престиж и солидность компании, она всегда должна выглядеть идеально. Ведь первое, на что падает взгляд, – это зоны ожидания и дискуссии (диваны, сиденья, столы). И чем больше плотность людей, тем острее встает вопрос о своевременности такой процедуры, как химчистка мебели в офисе.

Хотите, чтобы сделки завершались 100% успехом? А сотрудники работали на полную мощь? Поддерживайте чистоту мебели. Делать это нужно не реже 1 раза в 3-5 месяцев. Для поддержания мягкой мебели с текстильной обивкой в идеальном порядке требуется 1 чистка в 2-3 месяца. Кожаные диваны и кресла чистят реже. Один из плюсов в регулярной чистке, это продление жизни вашей мебели. Доказано, что при правильном уходе срок годности увеличивается минимум в 2 раза.

Пыль с оседающими бактериями и клещами в шкафах, на массивных столах может стать источником нездоровья. Проблема легко и экономно решается в Москве и области сотрудниками, проводящими профессиональную химчистку мебели в офисе.

Содержать в чистоте ресепшн, столы и стулья, стеллажи стоит недорого для наших клиентов. Опытные специалисты правильно подберут моющие и чистящие эко-средства, чтобы интерьер сверкал чистотой. Правильная чистка продляет срок службы изделий, при этом мебель выглядит как новая.

Химчистка стула в одном из офисе Москвы

Этапы химчистки офисной мебели

Нужна оперативная чистка офисной мебели в Москве накануне конференции или переговоров? Специалисты в срок справятся с указанными заданиями. Если вам удобно провести химчистку в выходные дни, клинеры подъедут к вам в указанное время. Цена работ будет такая же, как и в будни, без надбавок.

Основные этапы выполнения:

  • диагностика материалов, подбор и тестирование моющих составов;
  • вакуумное очищение (диваны, кресла, стулья);
  • нанесение чистящей пены, раствора;
  • удаление пятен при помощи экстракторной машины, парогенератора;
  • промывание и проточная очистка;
  • сушка потоком холодного воздуха;
  • покрытие кожаной мебели защитным кремом.

Химчистка мебели в офисе обойдется вам недорого при регулярном сотрудничестве. Клинеры вычистят все труднодоступные места в диванах и креслах. Удалят при помощи специальных экологичных пятновыводителей следы кофе, жира, чая на столешницах. Справятся с жевательными резинками и застарелыми пятнами.

Закажите обратный звонок

Мы расскажем все
про качественную чистку офиса
+7 495 122 23 05

Сколько стоят услуги по чистке мебели в офисе.

Стоимость формируется индивидуально. Учитывается полный объем работ, площадь и тип поверхностей, количество задействованного персонала, сложность загрязнения, необходимость дополнительных услуг. Но все цены складываются из общего прайс-листа, его увидите в самом низу.

Постоянным клиентом быть намного выгоднее – предоставляются скидки, которые вы можете обсудить с менеджером. Возможно составлять график уборки на год, выбирая удобное время.

Хотите, чтобы ваша компания выглядела презентабельно, заказывайте комплекс услуг по химчистке мебели в офисе. Вас порадуют доступные цены, вы сможете подобрать комплекс под ваш бюджет. Достойное впечатление у гостей сложится с порога.

Как вы хотите чтобы отображался прайс лист?
Кресло - ткань
590 руб.
Кресло - кожа
890 руб.
Диван 2-х местный
1 090 руб.
Диван 3-х местный
1 690 руб.
Диван 4-х местный
2 190 руб.
Угловой диван
2 290 руб.
Кухонный уголок
990 руб.
Стул со спинкой - ткань
249 руб.
Стул со спинкой - кожа
290 руб.
Пуфик - ткань
250 руб.
Пуфик - кожа
340 руб.
Табуретка - ткань
149 руб.
Табуретка - кожа
170 руб.